Мария

Вопрос: 

Здравствуйте.
У меня возникли некоторые вопросы по процессу получения визы для поездки в Германию, и необходимых для этого документа.
Подскажите пожалуйста:
1. Обязательно ли оформлять страхование. Если да, то возможно ли выбрать самому страховую компанию и какая должна быть минимальная сумма страховой премии.
2. Какая сумма должна быть на открытом счету в Банке, на одного человека.

Заранее спасибо за ответ)

Ответ: 

Здравствуйте,Мария.

Спасибо за обращение в нашу компанию!

Отвечаем по Вашим вопросам:

1. Страхование при подаче документов на шенгенскую визу в Германию оформлять обязательно. Страховую компанию Вы можете выбрать, но она должна быть аккредитована при Посольстве Германии(список аккредитованных страховых компаний можно найти на сайте Посольства Германии). Минимальная страховая сумма - 30 000 евро.
2. На счету в банке должна быть минимальная сумма из расчета 60 евро* на количество дней поездки в Шенгенскую зону.

Возникнут вопросы, звоните или пишите.

Будем рады Вам помочь.

С уважением Визовый отдел.
тел.:+7 (495) 781-80-33,